Добавить пост
Бездна Лучшее Подборки

Рейтинг 20 худших гостей отелей мира

3 0 0

Бронировать жильё в отеле—означает автоматически подчиняться правилам этого заведения. Всё просто, но не для всех. Некоторые жильцы думают, что эти правила для кого угодно, только не для них. Мы имеем в виду кражу стеклянной посуды как «сувенир» для тёти Вали, фирменные тапки и халаты, другую собственность отелей. Наша редакция составила рейтинг худших гостей отелей.

 Номер, который тянет на звание "Самый убитый "

Жалобы— его второе имя

Такой тип людей обижен на весь мир. Если в номере всё идеально, но есть единственный маленький минус, они будут счастливы зацепиться за него. Причём каждая попытка наладить ситуацию со стороны персонала отела будет приниматься с ещё большей агрессией.  Такие монстры будут стараться как можно более демонстративно показать своё нарастающее недовольство. На фото жилец выдвигает письменный протест и выставляет его на всеобщее внимание.

Вечеринки и кутёж гуляет супер молодёжь!

Любители повеселиться выбирают отели, где есть своё казино, ресторан и другие места где можно провести бурно свой досуг. Но таким людям мало всего этого, они создают праздник прямо у себя в номере. Приносят туда свою выпивку, чтобы сэкономить и начинают своё patty до утра. Вот так развлекался один из посетителей отеля, он оставил для персонала такую инсталляцию в жанре ужастиков.

Экономные или скупые?

Выделить в отдельную группу стоит экономных постояльцев. Они бронируют один двухместный номер, а потом заселяется туда целая делегация из 20 человек. Конечно администрация ни о чём не догадывается, особенно после того, как они просят дополнительные одеяла и десяток подушек.

Детки не всегда конфетки

Гости отелей часто приезжают с детьми. Что остается после таких посещений можете сами убедиться. Минус 15 болтов и 2 дверные ручки.

Беспорядок, хаос, безобразие

Эти люди считают, что если они платят деньги, то могут себе позволить всё что угодно. Такое ощущение, что здесь пробежало большое стадо слонов, но нет, здесь жили люди. Ужасное зрелище.

Находчивые постояльцы — беда для персонала

Эта дамочка решила, что лучшим способом постирать бюстгальтер — это бросить его в кипящий чайник. Заварка будет не пригодна к употреблению, но зато бельё чистое. Наверное, девушка жила там, где не слышали об умывальнике, ванной и стиральной машине. Пригодился чайник отеля, чему хозяин совсем не обрадовался.

Эти чудесные люди грузили мини-холодильник в своё авто

Думаете они привезли холодильник в отель, а нет. Парочка решила, что может распоряжаться всем имуществом отеля на своё усмотрение.

А вот что увидела горничная, когда убирала номер после очередных гостей

 А некоторые посетители оставляют свои интимные игрушки в номерах

 В порыве страсти их было не остановить...

Меткий любовник или случайное попадание? Возможно то и другое.

 Я работаю горничной в отеле. Видел всякое, но это произведение меня удивило

Смеяться или плакать? Видно, что люди творческие и делали композицию с любовью.

 Просто объясните зачем?

 Упитанный, но не воспитанный

Парень набирает полное ведро для льда газированным напитком. Что-то родители не доглядели, в воспитании ребёнка явный пробел.

Тонкая натура творческой личности

"Гость нашего отеля подошёл на ресепшен, и сказал, что создал шедевр. Попросил подняться к нему в номер. По словам посетителя он хочет продать свою композицию за несколько тысяч долларов. Вот что мы увидели, когда пришли туда..." Пожалуй, стоит забронировать ему место в палате со психическими отклонениями.

Я художник, я так вижу

Что может быть лучше цветов? Этот гость отеля считает, что картина не завершённая, поэтому вносит свои коррективы.

 Трещина в умывальнике осталась от прошлого гостя. Неужели они мыли там ноги и не рассчитали с размахом?

 Человек или свинья?

В коридоре отеля должна быть чистота и порядок, но что делать, если жильцы не соблюдают эти правила. Не хотелось бы побывать в гостях у этого человека дома.

 Окурки в стакане

После увиденного безобразия, которое творят гости отеля этот кадр выглядит даже невинно. Спасибо, что не на пол или ночник.

Украла? Взяла на сувенир

Возможно тихими зимними вечерами эта дамочка нальёт в бокал шампанского и будет вспоминать этот отель добрым словом. Хотя в бокале ли дело? Если человек знает, что брать чужое нельзя и всё же берёт, то никакое шампанское здесь не поможет.

Отельный бизнес предполагает не только чистоту, комфорт и отличное обслуживание, но и учтивое отношение клиентов к собственности гостиничных заведений. Всегда помните об этом, и тогда от прибывания в отеле, вы получите взаимное удовольствие.

3 0 0
Добавьте свой прикол!
Добавить пост

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о