Добавить пост
Бездна Лучшее Подборки

Как построить компанию за $100 млн из грязи

0 0 0

pic-6
Бежать по грязи более чем 10 км, нырять в ледяную воду, перебираться через 25-метровые стены, прыгать через горящие обручи. И потом супер финал: спринт через поле из оголенных электрических проводов, под напряжением до 10 000 вольт. Не слишком приятно? Но только в прошлом году полмиллиона человек заплатили по $200 каждый, чтобы сделать именно это.
"В действительности, причина, почему люди к нам возвращаются, это получение удовольствия”, - говорит Уилл Дин, британский основатель и исполнительный директор компании Tough Mudder. "И в конце дня, вы можете по-настоящему гордиться собой." Компания осуществляет гонки на выносливость, вдохновленных военной подготовкой. Уилл Дин придумал эту идею будучи студентом Гарвардской школы бизнеса - но его профессоров она не впечатлила.

pic-1
"Мой профессор сказал, что это была ужасная идея, что никто не будет платить мне за то, чтобы бегать по грязи,"- говорит Дин. Оказывается, учитель был неправ. Всего за шесть лет, Tough Mudder переросла в бизнес со $100 млн годового дохода. Более двух миллионов человек приняли участие в событиях Tough Mudder с момента запуска в 2010 году. Сейчас в компании работают около 160 человек, плюс сотни подрядчиков и волонтеров, которые помогают строить курсы и запуски событий. Уже насчитывается около 50 мероприятий в год на трех континентах. Каждое событие привлекает около 10 000 участников. Они платят от $75 до $210 за билет, в зависимости от того, за какой период от начала соревнований заказывать билет.

pic-2
Tough Mudder называют "самым жестким соревнованием на планете" и требует огромное количество физических и душевных сил от участников. Но несмотря на кажущуюся опасность, только один участник умер за все это время – показатель лучше, чем у массовых забегов, таких как марафон или триатлон. "Если вы делаете мероприятия для миллионов людей, то неизбежно, несмотря на то, что все будет сделано правильно - а я искренне верю, что мы все делаем правильно - что-нибудь обязательно произойдет", - говорит Дин.

pic-5
Это не дешевый бизнес. Только для того, чтобы установить препятствия нужно потратить около $200,000, общие затраты на событие достигают $500,000. Но, принимая предоплату, Дину не нужно полагаться на инвесторов или банки для предоставления денежных средств. И он не соблазнился продать этот бизнес, несмотря на огромные деньги, которые он бы почти наверняка получил. (Китайский миллиардер Ван Цзяньлинь заплатил $650 млн. за бренд Ironman ранее в прошлом году). Дин говорит, что хочет быть частью дальнейшего успеха Tough Mudder. Он думает об учебных программах, выстраивает партнерские отношения с магазинами спортивной одежды, и осуществляет намеченные ранее цели.

pic-3
Недавно компания представила новый марафон, более короткий и слегка менее интенсивный, как альтернатива для тех, кто не может преодолеть дистанцию в 20 км. Tough Mudder – гонка не на скорость, а на выносливость - участникам предлагается закончить марафон в своем собственном темпе.

pic-4
"Tough Mudder - это вызов, командная работа и дух соперничества", - говорит Дин. "Это заставляет людей чувствовать себя лучше."

0 0 0
Добавьте свой прикол!
Добавить пост

Отправить ответ

avatar
  Подписаться  
Уведомление о